Главное меню
Реклама
Авторизация
Логин
Пароль
 
Опрос
Коммуникатор с какой ОС Вы бы купили?
Windows Mobile (Windows Phone Classic)
Windows Phone 7
Symbian
Android
iOS (iPhone OS)
MaemoMeeGoMoblin
Palm webOS
BlackBerry OS
Другая



Популяреые теги:
все для Pocket PC WinSmartphone PPC PDA покет КПК Windows Mobile бесплатно лекарство кейген кряк ключ скачать софт игры программы темы скин обои книги видео экран сегодня today рингтоны обзоры цены прошивка русификация warez crack cracked sn serial number keygen retail free download skin Pro GPS rom update eng en rus ru for cab exe build

Реклама на сайте
Правила общения
Карта сайта


Windows Mobile 6.5 не будет поддерживать ёмкостные дисплеи и универсальный акселерометрНовости
Windows Mobile 6.5 не будет поддерживать ёмкостные дисплеи и универсальный акселерометр

По сообщению представителя Microsoft Loke Uei, мобильная ОС Windows Phone (WM 6.5) не получит поддержки ёмкостных дисплеев и универсальное API для акселерометра.

Это означает, что дисплеи коммуникаторов, как и раньше, не станут поддерживать мультитач и будут нуждаться в периодической калибровке. С другой стороны, применяемые сегодня резистивные дисплеи позволяют использовать стилус, а значит – рисовать и писать. Напомним, что стилус не работает с iPhone, который обладает ёмкостным экраном.

А вот отсутствие универсального API для акселерометра – однозначный минус новой WM 6.5. Разработчики будут вынуждены писать отдельные программы для телефонов Samsung, HTC, ASUS и других. Впрочем, ситуация с акселерометром может измениться – группа энтузиастов ведёт соответствующий open-source проект.
 
Спасибо сказали (16):
Похожие новости:
Разработчики приложений не заинтересованы в Windows Mobile - По данным сайта locationrevolution.com разработчики приложений все меньше интересу..
Windows Phone 7 Series и Windows Mobile 6.5 не будут совместимы - Microsoft продолжает утверждать, что новая операционная система Windows Phone..
Windows Mobile 7 будет поддерживать технологию Silverlight - Компания Microsoft продолжит внедрение технологии Silverlight в свои операционные ..
Создан первый в мире гибкий сенсорный дисплей (+ видео) - Разного рода гибкие дисплеи существуют уже какое-то время, так что вполне логичным бы..
Windows Mobile 6.5 получит поддержку виджетов - Windows Mobile 6.5 будет поддерживать виджеты. Для виджетов будет использоваться движок Interne..
Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



#19 написал: Gray-u87 (23 мая 2009 20:24)
Значит только 6.1 ФОРЕВА!!!!
#18 написал: icreative (24 апреля 2009 01:03)
Эм..зачем мультитач? У меня в Яблоке мультитач и что? Таких четких нажатий как на кпк я сделать не могу)= да класс в играх, но во всем остальном нафиг надо?))) 65000цветов, а надо больше?? Чесно разницу между яблоком своим в 16м. цветов и алмазом 65к. цветов не вижу))) чесно картинка на алмазе по приятнее! И у емкостных дисплеев есть нюанс в суровую русскую зиму он не будет работать))
#17 написал: deus2 (23 апреля 2009 15:47)
Я вроде где-то писал о том, какие внутренние улучшения могли бы быть в новой винде. Естественно, мелкософт ничего из этого не сделает. Я даже и не надеялся.
nikerossxp лучшей альтернативы пока нет "грустным голосом"
Они сосредоточились на украшательствах и породили один из самых нелепых интерфейсов в истории (после айфоновского). Я про титаниум )) А надо-то было просто и изящно решить проблему нехватки места на тудее...
#16 написал: nikerossxp (22 апреля 2009 23:40)
Потому и называется МИКРОсофт. И вообще, вся их компания мне российский автопром напоминает - идеи вроде хорошие, только нифига не удобно и работает через раз


да у нас тут эстет, который все делает сам. Поэтому сидит на этом сайте и имеет при себе два устройства на винде.

При таких утверждениях всегда делай оговорку аля "айфон=дорого, линукс=непонятно и малофункционально, бзаю вм скупе с кривыми руками". А кривые руки, малыш, это уже родителям жалуйся. Если приобретенное - врачам.

Т.к. многолетний опыт утверждает только одно: любая чистая винда работает на ура. Только неумелое использование порождает глюки. Не умеешь пользоваться - иди снова в ясли, развивай моторику. И для остряков оговорюсь, что иногда дело бывает в самой прошивке и в 95% случаев производитель делает патчи.
#15 написал: Gadovv (22 апреля 2009 22:32)
перепыжили они 100%
#14 написал: Progfather (22 апреля 2009 15:51)
ЛинуксЪ Рулит!

извини но на счет этого не согласен

Потому и называется МИКРОсофт

Правильное замечание wink
#13 написал: sergeikaspd (22 апреля 2009 15:23)
ЛинуксЪ Рулит! wink
#12 написал: Rhino92 (22 апреля 2009 13:44)
Цитата: Progfather
Мелкософт крупная компания а ничего нормального сделать не может

Потому и называется МИКРОсофт. И вообще, вся их компания мне российский автопром напоминает - идеи вроде хорошие, только нифига не удобно и работает через раз
#11 написал: Progfather (22 апреля 2009 13:17)
вроде бы (как уже выразились) Мелкософт крупная компания а ничего нормального сделать не может sad
#10 написал: zeleniy (22 апреля 2009 09:48)
а мне хотелось бы мультитач smile
#9 написал: berk_bear (22 апреля 2009 08:56)
Хехехе... Естественно, они не сделают поддержку емкостных экранов. Это же почти всю их графическую подсистему в корне менять надо. Они ведь даже больше 64 тысяч цветов не поддерживают, а нормальные емкостные экраны сейчас используются на айфонах (настоящий мультитач + 16 миллионов цветов), винда до таких технологий не доросла. Но, конечно же, она постарается не отставать... Со временем...
#8 написал: Chuma (21 апреля 2009 23:27)
данная информация уже доступна давно. Собственно поддержку оного обещают в 7...

Но один фик - редиски... отличий с гулькин перчек..
#7 написал: DjDRED (21 апреля 2009 21:52)
Мелкософт отжигает. Зачем было вводить если потом опять все залочить? Непонятно... Хотя может они что задумали? lol
#6 написал: Evgeniy_Z (21 апреля 2009 21:51)
ну а разве производитель при необходимости не сможет включить в прошивку необходимые драйвера, например для акселерометра?
#5 написал: dizastere1 (21 апреля 2009 21:43)
Странноватый пиар ход blink
#4 написал: xsid (21 апреля 2009 21:04)
Да, Мелкософт в своем репертуаре....
#3 написал: VoTone (21 апреля 2009 20:21)
кароче ничё не изменилось
#2 написал: pdemon (21 апреля 2009 19:31)
Цитата: nikerossxp
а как они его универсальным сделают (акселерометр)? разные системный платы, порты подключения и т.д.

думаю это выполнимо, на выход и вход универсальные команда.
с датчика идет команда на драйвер(у каждого датчика разумеется он свой, драйвер на универсальный АПИ, а дальше данные идут на программу, Думаю как то так
#1 написал: nikerossxp (21 апреля 2009 19:14)
а как они его универсальным сделают (акселерометр)? разные системный платы, порты подключения и т.д.