WinMobile / Софт для Windows Mobile / Разное / AnimLoader v1.2 (WinMobile)

AnimLoader v1.2

Данная программка, позволяет установить в качестве экрана загрузки анимированное изображение - подобие загрузки Win на настольном ПК!

Программку я не тестил, но пишут что подходит для всех ОСей, включая WM 6.5

Ссылка удалена по просьбе юзеров.Новость останется для истории.
Petrov_Vodkin

Системные требования: WM2003 - WM6.5
Необходим .NetCF не ниже: Нет данных
Разрешение экрана: Все разрешения
Тип установки: EXE
Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. качать небуду но знаю чё прикольная excl
  1. Класс!

    note 2all:
    при восстановлении hal.dll, берите её с компа, у которого аналогичный проц.
  1. В шапке бы написали. А то я понадеялся =\
  1. Эх ... как хорошо что читаю коменты )
  1. Людииии...я научился делать экран загрузки с кпк(у самого смарт)...кому сделать пишите на Icq(434986870)...реально могу помочь

    Экран загрузки на winmobile
  1. Vista x64 SP2... система стерпела
  1. а вдруг и у нас в России подобные сайты обрастут железом для тестирования перед постом :)) Это ж будет полнейший баблгум. Со своей стороны готов предоставить древний комп - жесткий минимум для XP, но с
    кпк дружит :)

    кстати, что бы это сделать на HTC достаточно нарисовть соответствующий гиф с анимацией. завтра сделаю себе для прикола, хь
    отя я вообще удалил твиком эту функцию так как без нее загруз скоростнее....

    и не верю я в 44 слова благодарности...он прости маленький маньяк :)))
  1. ну и народ,и упорно продолжали запускать,чтобы потом переустанавливать всю систему и написать такой-же негативный коммент ) Вы хоть коментарии читайте чтоли для приличия сначала.
  1. garnizon Кинь ссылу на сайт,откуда ты ее стянул-прочту отзывы
  1. ATRACK прогу стянул с другого сайта там 44 комента и не одного плохого слова smile чесно говоря даже не знаю вчём проблема...
    чтоб какаята маленькая прога убила винду я даж не верю в ето smile
    ну народ простите меня я не создавал её ...извините кому помешал етот пост feel
  1. Не расстраивайся сильно,бывает и на старуху проруха.
  1. petarp,

    Загрузился с компакта Win XP sp3, начал процедуру установки , после поиска установленных ранее операционных систем инсталлятор предложил нажать "R" для попытки восстановления. Восстановление напоминает процесс установки винды и длиться около 40 мин, работает на СП2 и выше.
  1. эххх..... автор жжет )
  1. garnizon,
    ты хочешь сказать что ты исключение и у тебя одного небыло глюков???? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ты всех пользователей сайта мог поставить в нелёгкое положение! будь внимательней и тести такие весчи получше!
  1. измените не знал...видно что у нас много грамотных людей...но у меня как не страно система не слитела и лагов небыло...
  1. xph, скажи нам как восстанавливал?
    спасибо.
  1. Только что подобное словил на другом сайте! Вылечился с помощью LiveCD и взятого с другого компа hal.dll! Всего делов 15 минут! А автор г..н..н!!!!
  1. 2,5 часа систему восстанавливал , подмена hal.dll не помогла. автор урод: чтоб ему от троянов не отбиться всю жизнь am
  1. Программку я не тестил, но пишут что подходит для всех ОСей, включая WM 6.5

    а ты потести, может в следующий раз думать будешь,
  1. Во хрень тож ноут положила, спасибо акронису, востановил
  1. Починить не сложно, копируешь у кого нибудь файл hal.dll, ищеш прогу типа "winpe.mini.cd" грузишся с нее и копируеш в систем32 dll, автора к стенке!!!
  1. весьма вероятно что прога не убивает длл,попробуйте в корне диска,если у вас хп ,блокнотом открыть бут.ини,мож прога просто переписала названия разделов на другие
  1. на винде 7 нет этого файла, который она убивает, он там другой!
  1. Блин, снести прогу нафиг, афтара расстрелять! На винде 7 кстати ничего не сделала, просто комп выключила.
  1. Автор, ГОЛОВОЙ об СТЕНУ убейся!!! angry
  1. Уважаемый garnizon вы настоящий, чистокровный му....., выкладывая такие вещи!!! Это гавенная прожка сносит чудную dll на ББ. Так что потом загрузится можно только при помощи реаниматора и такой-то матери!
  1. АДМИНИСТРАЦИЯ! УДАЛИТЕ ЭТОТ СОФТ СРОЧНО,ПОКА НЕ ВОЗНИКЛО МНОГО ШУМА!
  1. автора в тюрму нам такие уроды не нужны!
  1. Serga_aka_3axap,
    Согласен, так и есть. А разместившего сей файл забанить навсегда. Козел!!!
    Руки бы поотрывал, хакер хренов.
  1. запустил на компе.... переустановил систему am