WinMobile / Софт для Windows Mobile / Коммуникации, интернет / PortGo (PortSIP) v.1.3.8.18 (WinMobile)

PortGo (PortSIP) v.1.3.8.18 PortGo (PortSIP) v.1.3.8.18


PortGo - SIP VoIP интернет-звонилка для КПК.

Прежнее название программы - PortSIP.
Основные особенности, которые отличают программу от других аналогичных программ - это простота настроек и удобство пользования.

Необходимо иметь аккаунт на sipnet.ru

Возможности:
- Набор номера в формате +7*** *** ****;
- Имеется кодек G729;
- Звук настраивается как на внешний, так и на внутренний динамик. Без всяких дополнительных примочек;
- Настройка записи разговора;
- Настройка отключения экрана во время разговора;
- Работает со стандартными контактами - не надо вводить телефон вручную;

PortSIP
Скачать / Download [2.59 Mb]


PortGo v.1.2.6.16
Скачать / Download [2.3 Mb]

PortGo v.1.3.8.18
Скачать / Download [5.46 Mb]

Системные требования: WM6
Необходим .NetCF не ниже: Нет данных
Дополнительные требования: Интернет-соединение
Разрешение экрана: Все разрешения
Тип установки: CAB
Оф. сайт/Источник: http://www.portsip.com/
Язык: ENG
Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. Жалко, но производитель закрыл поддержку программы для WM и на офсайте её больше нет. Хорошо хоть успел скачать вовремя CAB. А так - лучшая из всех прог. Пользуюсь два года PortGo Pro WM через 3G. Несколько аккаунтов от разных операторов. Проблем ни разу не возникло. Иногда даже через GPRS можно прорваться с кодеком G.729
  1. у меня она виснет М 700 ВМ 6.1
    не знаю почему
  1. PortGo на WM6.5 не выдает звук на разговорный динамик, только на спикерфон или bluetooth-гарнитуру. На WM6.1 все работает нормально. Кстати, Windows Mobile Dialer 1.2 ведет себя точно также. Вероятно проблема в самой WM6.5
  1. за минуту примерно съедает 250-300 кб
  1. настроил его под pctel работала более менее нормально, но потом перестал пользоваться. проще юзать call back
  1. Блин,ну все же знают,что расценки на трафик у всех разные,кто то может сказать приблизительный обьём трафика,съеденый ,ну допустим за минуту разговора?
  1. Проблема. При звонках на мобильные и стационарные телефоны собеседник меня не слышит, хотя я его прекрасно слышу. Хотя при звонке в тест центр запись моего разговора слышно. Помогите решить. Аппарат TOSHIBA G 900. А так прога легкая и стабильная.
  1. portsip имеет 729 кодек
    а портго 729-ого кодека не имеет
  1. g729 поддерживается только в Pro версии. на данный момент здесь представленна только простая версия для скачки
  1. не работает эта хрень c sipnet... ввожу логин пароль, результат - Registration failed.
  1. Тарифы можно посмотреть на сайте, например freecall.com или voipdiscount.com ну т.п. в разделе rates... пример: http://www.freecall.com/en/calling-rates.html

    если использовать звонок на два телефона, стоимость суммируется по соответствующим направлениям + за соединение.
  1. Ну так в итоге то кто нить может примерные расценки написать в сравнении с ценами оператора?
    Или она реально дешевая чтоб за бугор звонить только?
  1. Пользуюсь freecall.com, тоже нормальная связь... Классная прога.
  1. Но, насколько я понял, выходить в сеть по GPRS/UMTS эта программа даже не умеет, да? Работает только при наличии высокоскоростного соединения, например через WI-FI или ActiveSync.
  1. Цитата: spiteman
    Проверил с voipstunt.com (к слову самые дешевые звонки)


    webcalldirect.com дешевле. Причем на стац. телефоны - почти в два раза, чем оператор, указанный выше...
    И связь качественная, рекомендую.
  1. поставил проверил супер все работает.спасибо.
    регестрируйся на любом сип операторе,например сипнет или каком другом,и в прогу вводи данные после реги и все
  1. опишите как зарегистрироваться!
  1. Кто нибудь подскажет, где спрятаны настройки отключения экрана во время разговора. Что-то не отключается экран.
  1. ау меня пишет Registration failed, хотя я указывал Sipnet ID и Sipnet Login, а ekiga регистрирует нормально,
  1. Полтора года уже пользую эту софтину в сети sipnet.ru.
    Работает как часы. Правда, всё равно девайс надо держать вверх тормашками: звук идет из динамиков.
  1. Товарищи опишите способ регистрации и ипользвания программы.
  1. Раньше на sipnet можно было сэкономить - звонки через SIP на телефоны МГТС в Москве были бесплатными (пусть и с рекламой через определенный интервал времени) сейчас и эту халяву закрыли...
  1. Вещь. Проверил с voipstunt.com (к слову самые дешевые звонки)
  1. Цитата: Neofit
    Sipnet.ru

    я так понимаю мне сначала нужно зарегистрироваться на Sipnet.ru, а потом можно уже звонить

    пробовал настроить нифига не получилось
  1. Sipnet это сервис IP телефонии ,при регистрации дают пять баксов для теста связи на этом халява заканчивается .Все остальное на сайте Sipnet.ru
  1. а как по ней звонить и куда напиши подробно пожалуйста, а то я щс на Ямале, а телефона нет, есть спутниковый интернет
  1. ну у меня лежит 5$ на счету) давно не пользовался) но раньше с компа звонил на телефоны)) в принципе недорого
  1. Скорей всего как скайп: между прогой - бесплатно, а дальше или за плату или фиг.
  1. Шакарно? А где пункт СКАЧАТЬ???
    И вообще - что значат бесплатная??? Куда можно звонить бесплатно? Например на мобильный номер оператора можно?! Врят ли!! Я понимаю что плата за интернет это отдельная тема.