Прошивки и инструкции / Прошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra Clean

Прошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra Clean Прошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra Clean Прошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra Clean Прошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra Clean Прошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra CleanПрошивка HTC Love/Artemis WM 6.5 CHome (CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0) Extra Clean

WM 6.5 CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0. Cвободной оперативной памяти после загрузки 25.45 Мб; свободной ROM-памяти 45 Мб

Характеристики прошивки
1. WM 6.5 CE 5.2.23017 Build 23017.5.3.0

2. Cвободной оперативной памяти после загрузки 25.45 Мб; свободной ROM-памяти 45 Мб

3. Нестандартный софт:
- HTC CommManager
- MS .NET 3.7
- SDAutorun
- SMS DR Fix
- черная клавиатура

4. Отсутствуют:
- AdobeFlash
- Arcsoft MMS
- Cyberon VoiceSpeedDial
- HTC Voice Recorder
- OneNote
- WindowsLive
- Windows Widgets
- Стандартные темы, кроме Classic Blue

5. Иконки программ в Старт Меню в 4 ряда

Cкачать:
Сама прошивка
Тема, которая на скринах
Иконки верхнего бара, которые на скринах

*p.s. при установленном Camera loader доступно 27 Мб RAM cool

Системные требования: Нет данных
Необходим .NetCF не ниже: Нет данных
Оф. сайт/Источник: http://pda2u.ru/topic1231.html
Язык: RUS
Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. каким файлом запустить перепрошивку????
  1. чего так мало памяти у меня на моей прошивке 65-ть и оперативы свободно больше!
  1. Перед прошивкой не зарядил батарею было 50%,после прошивки 100%.Сбилась калибровка.Теперь батарея держит пару часов.Что то можно сделать???


    Вимкнути комунікатор, вийняти і вставити ьатарею назад, зарядити не вмикаючи, дочекатись, поки діод сповістить про повну зарядку. Перешити.
  1. Перед прошивкой не зарядил батарею было 50%,после прошивки 100%.Сбилась калибровка.Теперь батарея держит пару часов.Что то можно сделать???
  1. всё работате по началу жрёт батарею потому нормально!
    особо мне понарвилось испралвенна мелодия на звонок! и на смс!
    в прошивке 21501 там ни как нельзы бало поставить мелодию на звонок! тут всё тип топ! жаль нет некоторых программ которые есть прошивке 21501!
    вай фай работает стабильней! особо мне нарвится фрамерворк 3.7
    только бида где вкладка отправки ммс?

    Petro(akaZNX),
    можно даже на 5 винду поставить!
    ты разве не заметил что когда мны шьем мы не прошиваем на WM 6.5 а ставим тот же самый WM 5.2 CE толко внешний вид у него и всё там пишется что это WM 6.5, это можно увидеть конгда смотришь биосе кпк инфу о системе там пишется WM 5.2 CE а в свойствах кпк пишется что (когда загрузишь ось) это WM 6.5 я уже нашел WM 7 он вообще не такой как я привык видет кпк!
    интерфейс он такой же самый как и в кпк на ОСЯХ андроидах!
  1. Кто пользуется? Работает ли передача по блю-тус?
  1. Цитата: Igoryany4
    Ставил прошивку типа пальцеориентированную, с плагином HS++, не понравилось, снёс, поставил себе прошивку:
    http://pda2u.ru/topic1116s120.html?start=120
    Roger1992
    Тебе сначала надо разблокировать устройство, потом сможешь его прошивать. Почитай ФАК по перепрошивке:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=45999&st=0&p=884564

    &#entry884564

    тампрошивка принципиально не шьётся с разблокиратором даже...а следующая под пальцы сшьётся на ура)
  1. Пользуюсь второй день. Очень нравится. Для меня основной недостаток - английские буквы на кнопках в программе набора номера. Очень неудобно. Только из-за этого похоже придётся искать что-то другое.
  1. Ставил прошивку типа пальцеориентированную, с плагином HS++, не понравилось, снёс, поставил себе прошивку:
    http://pda2u.ru/topic1116s120.html?start=120
    Roger1992
    Тебе сначала надо разблокировать устройство, потом сможешь его прошивать. Почитай ФАК по перепрошивке:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=45999&st=0&p=884564
    &#entry884564
  1. чувак который ссылку на пальцы прислал...не шьётся
  1. Люди скажите плиз а эту прошиву если что можно быдет выбить оригинальной WM6(ехе),если вдруг что-нить не понравится?
  1. Цитата: Roger1992
    жду когда выйдет прошивка ориентированная под пальцы

    да ну эти пальцы в топку.если так инетересно... http://pda2u.ru/topic1082.html

    --------------------
    Slackware 13.1
  1. кстати , да простит меня администрация сайта , я тут бизнес завёл...подбираю софт для кпк ( сделаю всё от iPhone до windows vista) а так же создам сайт и оформлю , ещё раз извиняюься за рекламу , но просто прогораю
  1. радио я даже не проверял сразу удалил..я его неслушаю...gps WIFI работает...gps вроде тоже...но я всё жду когда выйдет прошивка ориентированная под пальцы!

    Ещё недостаток...не знаю как у других...но похоже нельзя перепрошиться на более старую

    Вот один из главных плюсов...АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА GPRS!
  1. Roger1992,

    smile

    из описаных тобою недостатков.... наблюдаю только один:
    мелкие иконки меню.

    recso explorer можно и самому паставить.
    блокировкой не пользуюсь (хватает нажатия кнопки power /вообще не понимаю зачем придумали блокировку на кпк. нажал себе power и хоть ты что зажимай ничего не нажмёца)

    bt /wi-fi /gps /radio работают? и про тормоза в подробностях если не сложно

    smile
  1. Я внятное пишу...итак...недостаттки..м.аленькие иконки меню , старая блокировка...отсутствие recso explorer
    плюсы...много оперативки
  1. ёпт......... кто то что то внятное может напесать ?
  1. хз...процессор слабый всегда был...но если пару прог поставить то фору дать ещё может! у неё же память почти свободная

    блин не перепрошивается после него(
  1. Цитата: Roger1992
    отстой полный

    не согласен,полностью.конешчно до 21501_clean по стабильности/быстродействию ей не догнать никогда :(

    --------------------
    Slackware 13.1
  1. попользовался день...отстой полный
  1. tg83,

    а по подробнее можно?
  1. Ковырял я ее месяц назад. Не стабильная.
  1. ВАУУУУУ! ДАВНО ЖДАЛ!