WinMobile / Софт для Windows Mobile / Видео и аудио / Mixx Mobile v2.0 (WinMobile)

Mixx Mobile v2.0

Mixx Mobile - полный звуковой редактор на вашем Pocket PC. Теперь Вы можете делать запись голоса вашего лучшего друга и заставлять его походить на маленькую девочку, используйте реальные басовые звуковые эффекты и т.д.. С Mixx Mobile Вы можете создать реальные рингтоны непосредственно на вашем мобильном девайсе всего за несколько шагов.

Скачать / Download [969.14 Kb]

Системные требования: WM2003 - WM6
Тип установки: CAB+EXE
Оф. сайт/Источник: http://www.handmark.com/products/detail.php?id=860
Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. Бред а не програмка. Насоздовал а потом попробуй сохрани
  1. Никто не знает как сменить шрифт у этой программы, чтобы кириллицу читал.
  1. Нормально !
  1. Ключ сгененый на мое родное имя не взял, он написал что мое имя не pda а чет типа rogapipja! angry Потом проверил ниче не изменилось как был Pda так и остался. blink
  1. А русифицировать нельзя?
  1. dasdas

    Cпасибо за помошь
  1. у меня подошел нормально
  1. Сгенерированный ключ не подходит. кто знает в чём дело?
  1. плоха не руссий язык:(туговато доходит по англ:)
  1. софтина для 5-6винды кейген запускается на xp нормально и для этой проги подходит. Спасибо
  1. Цитата: Petrov_Vodkin
    Ключи просить только в чате

    сорри, забыл это правило...
  1. Всё работает wink
  1. Цитата: alex7ua
    Умоляю, сгеньте на Alex ;)
    мой девайс отказывается запускать кейген, а прогу очень хочется.

    Ключи просить только в чате excl

    P.S.Кейген запускаеться на компьютере!
  1. Умоляю, сгеньте на Alex ;)
    мой девайс отказывается запускать кейген, а прогу очень хочется.

    Цитата: Moritron
    И кейген нормально на ХР запускается.


    объясните как он запускается--тоже ошибки выбивает
  1. на версию 1.8 кейген от 1.5 не подходит(
  1. плиз код для VLADIMIR если кому не сложно
  1. и как скачать?..все время ошибка :(
  1. мне предведущая версия понравилась, я правда я не знаю чео они отличаються.
    С помощю этой проги , я зделал сзук на смс) очень оригенально таки
  1. У меня тоже не запустилось! crying
    Пишет ....WM2003.CAB" is not a valid Windows CE Setup file.
  1. у меня не запустилась.наверное для пятой винды?
  1. софтина пашет! а вот с мп3 похоже не работает( и у меня в программых ярлык что-то не появился
  1. А с мп3 она умеет работать ?

    Импортировать умеет, а вот блин, что-бы еще и экспорт был - это видимо всем таким прогам слабо :(
  1. Программа нормальная только в настройках надо сразу менять папку
    куда она помещает проекты(музыку) на флеш карту, а то память моментом забивается.
    Кейген работает с Фрамеворком 2.0
    Можно взять сдесь http://4pda.info/index.php?newsid=72
  1. Sunjah
    47105

    И кейген нормально на ХР запускается. С .НЕТ Фреймворком, разумеется.
  1. Кейген я так понял под Висту написан. есть у кого виста стоит сгеньте для имени Sunjah