WinMobile / Софт для Windows Mobile / Разработка приложений / Tigre SDK v.2.0 от OpenGl ES v.2.0 (WinMobile)

Tigre SDK v.2.0 от OpenGl ES v.2.0Tigre SDK v.2.0 от OpenGl ES v.2.0


Тут представлена библиотека от OpenGl ES v.2.0 - Tigre SDK v.2.0. На ее основе умные юзеры смогут создавать различные красивые, удобные приложения и интерфейсы. В архиве есть сами тесты, которые представлены чуть выше на скринах, и, конечно же, сами инструкции в .pdf формате, в которых написано что и для чего нужно, и как это все использовать.

Лицензия:


Возможности:
- Нет исходного кода
- Нестабильный
- В релизе представлены не все возможности финальной версии. В этом релизе:
- Поддержка устройств без OpenGL ES 1.x и без компилятора шейдеров
- Поддержка OpenGl ES 1.x
- Пока нет демок(смотри "Starters")
- Вершинный буфер объектов
- Рендерные буферы
- Не всё протестировано
- Используйте на свой страх и риск


Зеркало 1: Скачать/Download
Системные требования: WM6 - WM6.5
Необходим .NetCF не ниже: Нет данных
Тип установки: COPY
Автор/Разработчик: PhilippeWechsler
Оф. сайт/Источник: www.PhilippeWechsler.ch
E-mail: contact@philippewechsler.ch
Язык: ENG
История изменений: показать/скрыть

Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. скажите куда её надо кинуть) samsung omnia2))
    )
  1. Ах, если бы это было бы не за ради коленкотворчества, а для сурьезного девелопмента то было бы очень хорошо... Но пока это используется исключительно как в вышеупомянутом срезе творчества.... С другой стороны Кваку тож в гараже делали.... wink
  1. john-1994,
    Не совсем wink
  1. Цитата: FiTS
    Либо как написано ниже отсутствуют библиотеки. Либо проблема с драйверами.

    А это не почти одно и тоже ? wink
  1. Унклоун,
    Либо как написано ниже отсутствуют библиотеки. Либо проблема с драйверами.
  1. Отсутствуют библиотеки .
    А Quake3 без аппаратного ускорения вроде работал , но лагал по-чёрному .
  1. вот вы мне поясните плиз.
    Квак3 без опенГЛ же не канает? пока драйверы от в.карты не нахлобучишь, но это на ББ.
    на ХД2 канает, на Асере нео тач 200 с видеоускорителем нет.(чо ужо похерили поддержку?)
    проц тот-же, ВМ то-же.
    Пачему?
  1. Zabberugis,
    FiTS,
    спасибо, поправил новость.
  1. Интересная вещь, жалко только аппарат у меня без поддержки OpenGles.

    OpenGL отказались от поддержки WM, или же я не прав?

    Разве они вообще могут отказаться от поддержки?
    Дух опен сурс и все такое.

    Мало делают игр таких, мало аппаратов с поддержкой GLES.
    Да и без костылей, уверен, не обходится :)
  1. Вот тут демки, тесты и прочее.
    http://www.philippewechsler.ch/Download.php
  1. Цитата: Zabberugis

    -Пока нет источникового кода движка
    -Этот релиз может быть неустойчивым (?)
    -Здесь присутствуют не все функции финальной версии, это включает в себя:
    -Поддержка для устройств без OpenGL ES 1.x и без компилера шейдеров
    -Поддерживание OpenGl ES 1.x
    -Пока нет демок(смотри "Starters")
    -Объекты вертексного буфера(?)
    -Рендерные буферы(?)
    -Ещё не всё протестировано
    -Используйте на свой страх и риск!)

    Прикольно получилось smile
    - Нет исходного кода
    - Нестабильный
    - В релизе представлены не все возможности финальной версии. В этом релизе:
    - Поддержка устройств без OpenGL ES 1.x и без компилятора шейдеров
    - Поддержка OpenGl ES 1.x
    - Пока нет демок(смотри "Starters")
    - Вершинный буфер объектов
    - Рендерные буферы
    - Не всё протестировано
    - Используйте на свой страх и риск
  1. и куда эти все библиотеки пихать?

    Возможности (на оригинальном языке):
    - There is no source code of the engine itself yet
    - This release might be unstable
    - Not all features of the final version are present, this includes:
    - support for devices without OpenGl ES 1.x and without shader compiler
    - OpenGl ES 1.x support
    - no demos yet (see "Starters")
    - vertex buffer objects
    - render buffers
    - not everything has been tested yet
    - use it at your own risk!

    попробую перевести для тех, кто не владеет инглишом совершенно)

    -Пока нет источникового кода движка
    -Этот релиз может быть неустойчивым (?)
    -Здесь присутствуют не все функции финальной версии, это включает в себя:
    -Поддержка для устройств без OpenGL ES 1.x и без компилера шейдеров
    -Поддерживание OpenGl ES 1.x
    -Пока нет демок(смотри "Starters")
    -Объекты вертексного буфера(?)
    -Рендерные буферы(?)
    -Ещё не всё протестировано
    -Используйте на свой страх и риск!)
  1. Cовершенно ненужная вещь
  1. MS полагает, что виндоузятники на столько суровы, что сами должны писать себе игрушки. wink
  1. Hateful давно уже есть игры на OpenGLES 2.0, такие как Xtrakt, Experiment13, IvyTheKivy, Tower Denfence и некоторые другие, правда для них нужен видеоускоритель в телефоне с поддержкой того самого OpenGLES
  1. Simon4iKk, ой, а какие мы ж умные, а ну ж давай "создай" как нам что нибудь... lexa264 все сказал правильно, ибо от нее нету толку, если ее нельзя использовать по ее ИСТИННОМУ назначению. Толку от этого набора библиотек на WM девайсах ? Если бы все было настолько просто, то давно юзали бы на проги и игры на Open. И на сколько я помню, OpenGL отказались от поддержки WM, или же я не прав? Но вообще спасибо, знающие люди смогут оценить по достоинству, хотя я остаюсь при своем мнении: отличный и бесполезный набор библиотек.
  1. lexa264,
    ты че как маленький?Игры подавай малышу??!! Рости с растишкой,спасибо за библиотеку,есть что создать
  1. А толку? Ну да есть всё это а где ИГРЫ и Т.Д.??? am
  1. послдний пункт возможностей понравился)
    - use it at your own risk!

    - Используйте его на свой страх и риск!
  1. Скажите плиз,как запустить это?
  1. Ухты даже VBO есть, посмотрим. smile Спасибо за инфу!
  1. Цитата: const6166
    Аннотацию писал гость из средней азии?

    Блин. Сколько раз уже говорилось:"обсуждаем и высказываем своё мнение о новости, а не об авторе.".
  1. Аннотацию писал гость из средней азии?