WinMobile / Софт для Windows Mobile / Система и утилиты / Jmz Android Dual-Boot V5 (WinMobile)

Jmz Android Dual-Boot V5 Jmz Android Dual-Boot V5

Android Dual-Boot позволяет легко выбрать , что загрузить - WM или Android.

Особенности:
-Автозагрузка после тайм-аута
-Выбор Windows или Android по умолчанию после тайм-аута
-Редактор параметров

Jmz Android Dual-Boot V5
Скачать / Download [618.42 Kb]

Системные требования: WM6 - WM6.5
Необходим .NetCF не ниже: Нет данных
Разрешение экрана: Все разрешения
Тип установки: CAB
Автор/Разработчик: Jmz Software
Оф. сайт/Источник: http://jmzsoft.com/?p=34
Язык: ENG
Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. B7300 Witu экран маловат ((( прога за пределы выезжает
  1. infinitynet,
    wiki sux! это из серии маст ноу! )
    кстати неплохо бы эту штуку бутом сделать а не WM прогой
  1. давно тут не был. никто не скажет, на sams i-900 удобоваримого Андроида не появилось?)
  1. Цитата: serega575
    все зависит от кривоты рук и WM прошивкой можно убить апарат

    Ну руки-то у меня прямей не куда, если ты на это намекал, еще не один аппарат не убил прошивая его, а было у меня их очень много!
    Цитата: infinitynet
    И кстати так же можно и WM шить аппарат умрет!!

    Это кстате все зависит от тех же рук которые прошивают WM
    Цитата: infinitynet
    И ребята при запуске в свое время Андроида с карты, у меня отказался заряжаться аккумулятор!!Отдавал в СЦ на замену АКБ!!

    Настоятельно рекомендую проверить свои руки на кривость ибо сколько пользуюсь эмулятором ни одного косяка НЕ было! am
    Цитата: infinitynet
    сколько шил все нормально!

    У тебя в руках аппарат не мой сколько хочешь столько и шейся, выбор остается за вам, и мое мнение вам не изменить, как и мне ваше!
    Удачи вам не потерять свой аппарат, в случае очередной вышедшей прошивки!
  1. defs,
    Да wiki отличный сайт))
  1. rrenat,
    отписал в аську


    Цитата: PotronGan
    яблоко уже давно не самый лучший телеф

    я бы сказал, что как телефон - он лучший
    но вот как коммуникатор/смарт - нет :)
  1. Да тут гуру ОС строения))
    Сидел нервно дёргался пока предположения разного рода людей читал.
    для особо умных: Android состоит из 2х частей (внимание! читать внимательно и 3 раза) - 1я: Собственно Linux ARM'ный 2я: dalvik - Виртуальная Java Machine. Использование оного предотвращает риск для системы полностью, т.е девайс будет иметь аптайм с год,если перезагружать только саму машину.
    Так вот, дроид - жалкое подобие оси от ёпла.

    Обе оси основаны на разных ветках UNIX-систем. не уничай.
    Наличие массы рабочих столов - спасибо Unix-разработчикам.
    По поводу проги: считаю для тех, кому нужно раскрыть потенцил телефона полностью - очень полезна. Что есть на WM - нет на Android и на оборот. На HD2 вполне ничего камушек стоит и, как результат, можно гонять его для разных целей:) Захотел поиграл, захотел - мощные математические пакеты WM-ные заюзал:)
  1. яблоко уже давно не самый лучший телеф конечно пользователи могут обсуждать что android хрень но я так не считаю все зависит откуда руки растут но пока wm rulit android тоже
  1. Настраивал как дроид так и iPad-ы. Так вот, дроид - жалкое подобие оси от ёпла. Имеет кучу чудовищных недостатков, в том числе и несбалансированное распределение памяти и ресурсов проца. Я так понимаю как могли, так и слепили подобие ёпловской оси, ведь у них одна основа - линух (юникс).
  1. lRain,
    Ну конечно, пользователям HD2 советую ни в коем случае не ставить NAND прошивку Android`a, уже куча случаев отказа аппарата! зайдите на тот же самый Youhtc.ru и прочитайте раздел "скорая помощь" больше половины случаев связанны с nand андройд! И потом если вам нужен действительно КПК ставьте WM, а если же вам нужна тупая трубка типа аля iPhone для безмозглых блондинок то пожалуйста андройд вам подойдет как раз. Пользователям HD2 советую ставить WM+Android если уж на это пошло!

    Ну это от кривости рук зависит, сколько шил все нормально!!!! youhtc.ru УГ!!4pda.info и 4pda.ru Рулят!!
    И кстати так же можно и WM шить аппарат умрет!!
    И ребята при запуске в свое время Андроида с карты, у меня отказался заряжаться аккумулятор!!Отдавал в СЦ на замену АКБ!!
    НАНД лучше!!
  1. Блин, ребята! Прежде чем глупые комменты писать типа "двух ОС в памяти" погуглите сначала и почитайте, каким образом запускается андроид с карты! Эмулятор, блин...
    За себя: поюзав пару дней андроид на своём Лео, обнаружил некие приятные моменты, посему (для себя же) решил, что две ОС на одном есть гуд и данная прога для меня- маст хэв! Мне не влом залезть в проводник и пару раз тапнуть, чтобы запустить андроид, но иногда после ресета просто удобно, чтобы сразу полднялся андроид, не дожидаясь полного старта винды.
  1. Цитата: lRain
    Ну конечно, пользователям HD2 советую ни в коем случае не ставить NAND

    Откуда такие познания?все зависит от кривоты рук и WM прошивкой можно убить апарат,а робот сравнивать с IOS глупо(айфон блондинистей порядком)
    офтоп.
  1. Цитата: infinitynet
    у вас висит 2 ОС в памяти


    Откуда такая уверенность ?

    --------------------
    Здесь ответы на некоторые вопросы
  1. lRain,
    Полностью согласен
  1. Цитата: infinitynet
    И с помошью этой программы у вас висит 2 ОС в памяти))Юзал, знаю!!!
    Пользователям HD2 скажу так, Шейте NAND!!

    Ну конечно, пользователям HD2 советую ни в коем случае не ставить NAND прошивку Android`a, уже куча случаев отказа аппарата! зайдите на тот же самый Youhtc.ru и прочитайте раздел "скорая помощь" больше половины случаев связанны с nand андройд! И потом если вам нужен действительно КПК ставьте WM, а если же вам нужна тупая трубка типа аля iPhone для безмозглых блондинок то пожалуйста андройд вам подойдет как раз. Пользователям HD2 советую ставить WM+Android если уж на это пошло!
  1. И с помошью этой программы у вас висит 2 ОС в памяти))Юзал, знаю!!!
    Пользователям HD2 скажу так, Шейте NAND!!
  1. У меня тоже 2 операционки! Но запуск производится через HARET. Android 2.1.1 закинут на Storage. Без всяких кабов wink Если кому нужен Android 2.1.1 fo Samsung GT-i8000 - могу помочь с поиском,установкой и описанием fellow Грузится винда, заходим в память телефона запускаем HARET-и если правильно закинули,и отредактировали файл чтения запуска-то будет Вам андрюша улыбаться ))Возрат к винде происходит только с помощью ресета!
  1. Цитата: CuperDMB
    ну какбы понятно что это прога,для переключения между операционками,а вот только как можно установит андрёху не снося винду.ну мне кажется это возможно,но лично я не знаю какэто делается...

    если у тебя HTC HD2 то все возможно, Windows стоит в памяти телефона, андройд кидаешь на флеш карту, и запускаешь через эмулятор как раз вот этой самой программкой!)
  1. ну какбы понятно что это прога,для переключения между операционками,а вот только как можно установит андрёху не снося винду.ну мне кажется это возможно,но лично я не знаю какэто делается... feel
  1. а где самого андрюшу взять и как его сюда поставить.
  1. Сначала грузится Windows, но перед тем, как загружается тудей, появляется окошко выбора системы, поэтому создаётся впечатление, что программа запускается перед загрузкой. По другому быть не может, ибо андроид в данном случае запускается с карты памяти средствами винды.
  1. что то не понял, это прога грузится до window что ли? Кто ставил отпишитесь!
  1. Что-то не понятно... Ссылка на файл-то где?
  1. ....Круто!...осталось тока для своего Топаза прошивку на андройде дождаться))) lol