Новости / Игры написанные в XNA, не ограничиваются 30 fps

Игры написанные в XNA, не ограничиваются 30 fps


Игры, написанные для Windows Phone 7 с помощью XNA, в Windows Phone 7 Mango не будут ограничены 30 fps. 30 Гц останутся дефолтной частотой при создании проекта игры, однако затем разработчик сможет установить значение 58/60 Гц.

Фреймворк XNA для Windows Phone 7.1 поддерживает родную для устройства частоту до 60 Гц. Если вы установите для PresentationParameters.PresentationInterval свойство PresentInterval.One, то будет использовано значение PresentInterval.One, и игра сможет работать с родной для устройства частотой кадров.

Автор/Разработчик: microsoft
Оф. сайт/Источник: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/hh202997%28v=vs.92%29.aspx
Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. Да, хрень это всё... Никто ж на телефоне в Црысис или Цалл оф Дуты: Блацк Опс играть не будет. Пиар ход и не больше. Ибо все подобные платфомры не предназначены для подобных игр. А для того чтоб в Шашки шахматы поиграть и 1 кадра в серунду хватит. Я утрирую, но всё же...
  1. NoPH8,
    Нубские рассуждения
    В играх нужны высокие СРЕДНИЕ значения fps для того что бы в сложных сценах игра не превращалась в слайд шоу из-за нехватки мощи железа.
    И если бы игра выдавала на монитор гарантированные 24 кадра это было бы идеально, но такого никогда не будет, т.к. см. выше...
  1. Цитата: caramba1
    caramba1

    бред несешь, сравни в любой игре 100фпс и 24 фпс увидишь разницу
  1. caramba1,
    да ну? Ну, поиграйте в игры на ПК с частотой 24 кадра в секунду.
  1. Нахрена больше 30 кадров в секунду надо? Глаз всё равно больше 24 ну никак не воспримет.