WinMobile / Софт для Windows Mobile / Безопасность / Eset Nod32 Mobile v1.3.2009072112222 (WinMobile)

Eset Nod32 Mobile v1.3.2009072112222 Eset Nod32 Mobile v1.3.2009072112222

Антивирус ESET NOD32 Mobile представляет собой решение для защиты смартфонов и карманных ПК от спам-sms, вирусов, рекламы, троянских и шпионских программ, червей, руткитов и другого опасного и нежелательного программного обеспечения. Как и другие продукты ESET, Антивирус ESET NOD32 Mobile не требователен к ресурсам мобильного устройства. Обновления компактны и расходуют минимальный объем интернет-трафика.



Здесь заказываем ключики

ESET NOD32 Mobile v1.1.200901281122
(Pocket PC)
Скачать / Download [245.02 Kb]


ESET NOD32 Mobile v1.1.200901281122
(SmartPhone)
Скачать / Download [245 Kb]


ESET NOD32 Mobile 1.2.200905260952
Скачать / Download [256.9 Kb]


Eset Nod32 v1.3.2009072112222
(Pocket PC + SmartPhone)
Скачать / Download [2.78 Mb]

Зеркало 1: Скачать/Download
Системные требования: WM5 - WM6.1
Необходим .NetCF не ниже: Нет данных
Тип установки: CAB
Автор/Разработчик: ESET
Оф. сайт/Источник: http://esetnod32.ru/
Язык: RUS
Преимущества:
- эвристический анализ
- карантин
- смс антиспам
- сканирование по доступу и сканирование по запросу
- сканирование архивов (.cab файлы)
- информативные логи и статистика
- обновления антивирусных баз

Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. а для андроида нету пако что ??
  1. Я 2 или 3 года назад поставил этот антивирус (версия не помню) проверяет и только.Вирусы нет все нормально.Удалил поставил dr web тоже самое но dr web проверяет очень долго и еще надо смотреть до конца(когда отключается экран проверка остановится(телефон i710).Поставил KMS (dr web оставил) 4 троян-смс и был заражен вот этот файл srvtrust-вроде так.KMS стоит 50р. в месяц но меня не жалко.Минус тоже ест-тормозить но я включаю когда интернет надо.
  1. Дорогой CuperDMB, в начале у меня было тоже самое, но потом я скачал его отсюда- http://www.eset.com/download/home/detail/family/25/ и после этого прошел регистрацию. Только не забудьте перед скачиванием-правильно указать тип вашего дисплея. .... Удачи вам......
  1. чото я не пойму как его активировать,ключи в папке вводил по всякому,но нефига,выдаёт какуйто проблему что типа или сервер не признаёт либо ключи неправельные...
    отпешитесь,как там правельно всё замутить...
  1. Ой, не знаю... Сама не сталкивалась (тьфу тьфу тьфу), но думаю, раз уж с оперативкой проблем нет, поставлю антивирус. Спокойнее будет. А то рассказывали, что троян какой-то меняет настройки интернета на WAP.. А у меня сейчас какие-то иероглифы стояли в профиле. Испугалась... Теперь интересуюсь защитой. Рассматриваю вариантыfeel
  1. Mitax,
    Не знаю ,как на счет лохов , а я вот с одной програмулиной зацепил смс-троян , и знаете ,как-то не очень приятно , когда без твоего ведома со счета деньги утекают . Хваленый dr.Web пропустил сие чудо на пятерочку : не увидел ни мониторингом , ни сканированием - вычислил троян , когда через комп пропустил . Когда юзал "симбу" - на ней Касперский отщелкивал смс-трояны сходу , ну а на WM наверное просто антивирусники еще никакие . Перепробовал уже наверное все (все пустое) .Жаль что реальной защиты пока нет , а вот трояны как раз очень даже есть !
  1. Ребята, вирусы для КПК - это не миф!!! Вчера общался "в контакте" через сайт для КПК pda.vkontakte.ru и нахватался вирусов, один отправлял смс с моего счета пока не закончились деньги (27 штук), а второй через день подвесил и убил систему намертво! Больше без антивируса в интернет я ни шагу!!!
  1. Б брат нормально работает, а эта писюлька по ходу для понта..
  1. так. Не нравится мне всё это. Скоро антивирусники начнут вирусы писать под винмо, чтобы хоть как то оправдаться перед лохами, которые энти антивирусники покупают
  1. fdxcd, +500
  1. Это версия 1.3,получается,что обман.....
  1. Я присоединяюсь что Eset -это полная censored , они даже в последнее время отказываются участвовать в соревнованиях на лучший , а по последним итогам он даже в 10 лучших не попадал вывод что и мобайл версия тоже из той кастрюли
  1. имхо бесполезная прога не дающая ничего. а то что она платная тем боллее
  1. Лично моё мнение, все эти приблуды от безделья. Сидишь бывало на работе и тыкаешь в девайс - типа делом занимаешся, а если антивирусник чё то обнаружил, то разговоров до вечера. Короче я согласен с мнением ниже - пиар всё это. Но только лохи платят за это удовольствие денюшки, остальные играют нахаляву...
  1. Лично я бы установил себе такую прогу если бы она помещала свой значок в верхний бар .Исключительно для красоты.
  1. лично я бы установил себе такую прогу если бы она могла и ББшные вирусы определять...
  1. Надо все антивирусы помещать в раздел "Юмор"
  1. ЛОХОТРОН)4пда,я вас когда то любил
  1. donik, ты кого пытаешься обмануть? Поменял 3 на 4 и у тебя появилась новая версия? Эта версия v1.3.2009072112222.1.3
    Даже на офсайте (http://www.esetnod32.ru/.download/) последняя версия 1.3.
  1. Абсолютно ненужная программа.Точнее нужная только тому кто ее написал - не более...Антивирусы на WM - это програмное извращение имхо..
  1. Цитата: 7ALE777
    Необасновано!!!Когда нибудь столкнетесь с тем,что девайс умрет....Не дай Бог конечно!!! Предупрежден,значит защищен!!!

    Для wm могут подходить только вирусы для wm.Заработать их можно только сознательно загружая что-нибудь.Выкладываются такие вирусы не где попало,а там где много владельцев кмк с wm.Возможно конечно всё,но помоему убить кмк его вирусы не смогут-потому что система даже для вас закрыта для редактирования,так что они даже повлиять серьёзно не смогут-хард ресет всё исправит.
  1. Увы! Версия ESET NOD32 Mobile v1.1.200901281122 в процессе инсталляции не распознает этот файл как предназначенный для Pocket PC. Но, ведь Pocket PC, по используемой везде терминологии, предполагает что это WM PC2003. Подскажите, кто сведующий ....
  1. Да этих ключей в нете много
    wink
  1. а ключи и описание по обновлению?
  1. Цитата: aeroservice
    Это и есть сам вирус !!!

    Остается только посочувствовать...Надеюсь Ваше заблуждение изза неопытности...

    --------------------
    Всем хороших загрузок и удачных установок!!! :))
  1. Это и есть сам вирус !!!
  1. http://www.eset.eu/download/emav-trial-form здесь можно получить триал (европейская версия официального сайта NOD) С наступающим! :)
  1. тупизм! ключи заказывать на оф сайте - тогда платить нуна - соответственно и скачать мона будет с оф сайта

    и ваще - накую баранки висели! не нуна кпк - антивирь
  1. Хм. У меня при попытке получить ключ на сайте выдаётся сообщение "Ошибка ввода e-mail nod" и ничего не приходит.
  1. Цитата: S.V.D.
    Бред, зачем антивир на кмк когда он есть на бб. Разве что для тех, у кого нет бб или нет на нём и-нета


    Необасновано!!!Когда нибудь столкнетесь с тем,что девайс умрет....Не дай Бог конечно!!!Предупрежден,значит защищен!!! thumbup thumbup thumbup
    Самым первым антивирусником на КПК был этот...Без коментов!Подвесил все,благо обошлось без ХР.Не в ущерб программе,вполне возможно,что системный сбой,но опыт плачевный thumbdown
    И хотел бы оговориться про инэт:а при чем здесь это???При нем еще больше вероятность заражения,а без него всякие программы могут насажать и троянов и вредоносные модули!!!

    --------------------
    Всем хороших загрузок и удачных установок!!! :))