Как бесплатно качать с файлообменников

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
  1. у кого чтото не получается пишите не стесняйтесь, чем смогу тем помогу. сам вроде более менее разобрался. так что пишите будем вместе разбираться.
  1. Фуф...установил...)))Автор молодец!!Такое облегчение испытываешь когда со всем разбирешься)))
  1. супер уже как месяц пользуюсь визбаром и этой темой не могу нарадоваться, совет визбар и саму тему лучше ставить в память тела А набор компонентов иконки и тд. и тп. на карту потому что если все поставить на флешку то после спящего режима прога будет вылетать. кто будет качать обязательно качайте мануал. и оперативы у меня гдето 5 метров всего хавает. девайс i710
  1. Темка просто класс!!! Сразу пришлось подолбаться пол часа, чтобы найти и поставить WisBar Advance Desktop v2.2.0.1. wm5. rus, а потом пол часа понадобилось, чтобы разобраться с установкой... но это того стОит, ой как стОит. Теперь настроить под себя и всё будет в шеколаде wink Всем советую ставить себе такую красоту (если оперативки не жалко).


    Отдельное спасибо автору 5300!!!
  1. rasim777,
    Ксли ты не хочех, что-бы она загружалась сразу после перезагрузке КПК нужно в настройках программы убрать галочку с пункта овтозагрузка.
  1. ДАРОВА Я УСТАНОВИЛ Desctop 2 И ОН У МЕНЯ СТАЛ ГЛЮЧИТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ КАК КПК ВКЛЮЧАЕШЬ СРАЗУ ЭТА ПРОГА ЗАГРУЖАЕТСЯ И ОН ВИСНЕТ.....КАК МОЖНО БЕЗ ЭТОГО ПОРТАКА ОБОЙТИСЬ? ЧЕ ЛУЧШЕ УСТАНАВЛИВАТЬ?
  1. OOOODD,

    http://4pda.info/index.php?newsid=7546
  1. а де скачати прогу цю ??????????
    belay
  1. Я не могу переменновать карту памяти помогите !!!!!!!!!!! 480716778 моя ася
  1. sandersbel,

    Именно Desctop 2 и скачал
  1. Супер
  1. малыш,
    А как эще подробней....опиши как ты б понял,и как тебе обяснить...разве с того что я уже написал,не понятно...
    Ты меня шокировал....ты хоть с руским розобрался как его установить...?или ты по ЕНГЛ.узаеш?

    DDaz,
    Ты какую скачал,если просто-WisBar Advance-2-3то и не будет темы....в том числе и папки,тебе нужен именно-WisBar Advance "Desktop" 2


    Artemmd,
    Это когда,при открытие ярлыка?То прочти ниже...я писал...)

    кстати,на моем девайсе,оперативы всего лиш тянет 8-10Мб
  1. можно по-подробней-как закреплять за ярлыками....на примере если можно пож....
  1. Спасибо разобралси! Все супер! АВТОРУ ЗАЧЕТ! ++++++++++
  1. dimon0088,
    Тебе просто нужно нажать на тот ярлык,и удерживать который ты открываешь,выбрать свойства,и выбрать путь к тому приложению которое там должно быть,или какое ты хочешь чтоб там стояло....и все....я себе поставил,пришлом немного с етим повозиться,и работает супер...одно только мне не нравиться,что нельза закрепить ярлыки,чтоб они не сдвигались.
  1. Че за фигня? поставил все нормально но в некоторых приложения пишет ошибку експлорер!
  1. DDaz,

    Если ты эти программы поставил в оснавную память, то в пути для того что-бы закинуть эти папки, будет прописанно не Storage Card, а например как у меня "Мое устройсто", а если установил на карту памяти то и путь будет соответственно не "Мое устройство", а "Storage Card".

  1. юди, у меня ошибка "The file 'explorer' cannot be opened .....", кто может помочь? ничего не могу открыть
  1. Карта называется Storage Card 4 Гб, может файловая система не подходит? И кстате программу обязательно ставить на карту памяти?
  1. DDaz,
    Как у тебя называется карта памяти. Она вроде ставиться только на Storage Card.


    virus1435,
    1-1.5Мб, насчет батареи неизмерял специально но на 1,5 дня хватает у меня.
  1. 5300
    Спасибо заранее за видео

    А почему у меня сам WAD темы которые я кидаю в папку Themes не видит? Просто может у кого-то есть предположения.
  1. а сколько оперативы съедает?
    и как влияет на батарею?
  1. DDaz,
    папку Themes нужно создавать по адресу \Storage Card\Program Files\Lakeridge\WisBar Advance Desktop\Themes а видео зделаю и выложу.

    halich,

    я использую встроенную, но можно использовать любую другую, главное, что-бы иконки подходящие были.


  1. Люди а может кто-то сделать экспорт готовой темы и выложить ее или на мыл кинуть, сколько не пробую ничего не выходит. Скачал видео мануал делаю все по мануалу. А у меня получается черный экран и серые не рабочие кнопки. Помогите плизз, или любую другую тему как шаблон, чтоб было понятнее что изменять.
  1. Какую погоду использует визбар??
  1. Пожалуйста выложите видео что куда надо кидать, просто я вроде все кидаю по инструкции, а WAD тему не видит. И еще одна проблемка у меня не папки Themes, пробывал создавать все равно темы не видит.
  1. TeMoN_NeW,

    1-1,5 Мб.
    Вобще КПК не виснет, доже если из 18Мб. оперативки тратится на эту прогамму.
  1. народ! А оперативки много хавает эта штука ?
  1. DDaz,

    Вот сама тема на этом сайте http://4pda.info/index.php?newsid=7546

    NEOMATRIX,

    А вот сама программа на русском в этом сайте http://4pda.info/index.php?newsid=187
  1. У меня ни один ярлык не открывается... пишет ошибка открытия ярлыка или поиске папки назначения